Доставить Домашние вещи
из Красноярска в Славянск-на-Кубани
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
Перевозка домашних вещей на маршруте Красноярск — Славянск-на-Кубани
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 23 перевозчиков по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
sprinter-logistic | Music |
|
|
58 000 руб. | 60 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсе отлично. Водитель приехал раньше времени, помог донести диван, быстро довез по вечерней Москве и помог занести домой. Очень аккуратный и ответственный человек. Спасибо большое за помощь еще раз!
Александр
Спасибо за быстрый переезд! Всё выполнено вовремя, быстро и аккуратно. Мы уже рекомендовали своим знакомым (вне сайта) обратиться именно к Сергею. Рекомендуем всем!
Марат
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 08.11.2016 в 04:46 Просмотров всего: 199 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Домашние вещи
Дата перевозки: с 08.11 по 08.12
Время перевозки: Не указано
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Красноярский край
Красноярск
Россия, Краснодарский край
Славянск-на-Кубани
Погрузка: Россия, Красноярский край, Красноярск
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Желаемый бюджет: 40 000 руб.
Общее описание грузов: Мебель
Одежда
Коробки
Личные вещи бытовая техика
Здраствуйте. Какую мебель необходимо перевезти? И какой объём вещей?
Приветствуем! Наша транспортная компания перевозит автомобили уже более 15 лет. Только на этом сайте мы уже осуществили более 1500 перевозок. Опытные водители без приключений доставят Ваш Авто в любой город России, СНГ и Европы. Автовозы по этому направлению отправляем 2 раза в неделю. Принимаем любой способ оплаты. Предоставляем полный комплект документов. Договор заключаем электронно. По желанию страхуем ваш груз от любых рисков. В стоимость входит погрузка, доставка, разгрузка и обязательное страхование ответственности на сумму 10 млн рублей. С автомобилем в дорогу необходимо передать оригинал ПТС или свидетельство о регистрации, или нотариально заверенную копию. Личные вещи можно погрузить в автомобиль, кроме водительского сиденья, их мы перевезем бесплатно. Для связи друг с другом, Вам нужно нажать кнопку "Принять Предложение", после чего мы оба получим контактные данные. Будем рады сотрудничать!
Здравствуйте, Уважаемый Заказчик! Погрузка осуществляется в любой удобный для Вас день и время. Сухой и чистый кузов. Опытные водители грамотно разместят, закрепят и доставят Ваш груз до места назначения в целости и сохранности, оформление договора будет являться этому гарантией. Пишите, буду рад ответить на все Ваши вопросы. С уважением, Артём! Для того ,чтоб получить мои контакты нажмите кнопку " Принять Предложение" и вам придет смс с моим номером!
Здравствуйте! Не диспетчер и не посредник, работаю без предоллат, своя машина, та что на фото, езжу сам, оплата по факту выполненной работы ( на выгрузке ), официальное заключение договора, гарантии сохранности груза, надёжно, аккуратно. С уважением, Павел
Уточните объем перевозимых вещей ,готов сделать хорошую скидку!!!
Добрый день! Имеем большой опыт перевозки грузов по РФ и зарубежью! Какая дата переезда оптимальна? А также хотели бы узнать Ваш бюджет по данной перевозке! С уважением, Андрей
Добрый день.Готовы перевезти Ваш груз.Наши преимущества: Официальное оформление договора по эл. почте(оригиналы документов отправляются почтой в течении 1 б\д после загрузки)Все грузы стоимостью до 3 млн. руб. страхуются за наш счёт.Оплата только по факту прибытия а\м на выгрузку и проверки груза.Форма оплаты -любая.Уточните пожалуйста по весу и объёму или можете перечислить самые габаритные вещи(к примеру холодильник, тир. машина и т.д.)Заранее спасибо
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.